12/08/2013

It's my way to express myself

"Человек обретает истинное лицо, когда получает возможность самовыражения" (Илья Шевелев)
Каждый человек ищет свой путь для самовыражения : музыка, литература, дизайн и т.д. Я себя нашла в моде. Одежда - это мой способ общения с миром.  Я не буду кидаться громким фразами и говорить, что я знаю все о моде и стиле, так как это не так. 
   Я люблю продумывать образы, комбинировать вещи, создать outfits. Если у меня есть свободное время, я захожу на http://myroslavapereyma.polyvore.com/ , изучаю разные сеты и создаю собственные. Я не руководствуюсь трендами и тенденциям, а отображаю свое видение и  настроение. Именно это вы и можете лицезреть на картинках ниже. 

1. Первые два outfits созданы для рабочих будней, так как подобные наряды подойдут для университета, офиса, школы и даже переговоров. Здесь собраны универсальные вещи, которые будут служить основой при создани самых разных образов . Взять, например, данные классические черные брюки в сочетание с легкой шифоновой блузой и красивыми аксессуарами -  вот вы и готовы к светскому рауту. 
Stella Mccartney Bryce Coat, blouse - hfm.co.jp, Trouve Trouvé Slim Ankle Pants , Jil Sander Polished-leather ankle boots, Alexander McQueen Mini Heroine Black Leather Handbag, Ray-Ban RB3507 Square Sunglasses, Mossimo Beaded Infinity Scarf, Batya Kebudi Leaf Ring, Chronicle gold ring.

2.
Jitrois Margot Handbag, Thakoon Contrast Collar Cotton-Poplin Top, GUCCI Oversize Contrast Collar Coat, TOPSHOP Black Luxe Satin Wrap Skort, Phillip Lim Issa Boot, Lips Graphic Phone Case - 5.

3. Я влюблена в ботинки Stella McCartney, они созданы для уверенных в себе девушек. В таком наряде тебе грозит быть в центре всеобщего внимания хотя бы из за сочетания разных фактур и цветов.
KENZO Eye-embellished cotton shirt, W Essential Wool Oversize Coat, JOSEPH Stretch Leather Legging, Stella McCartney Faux leather platform ankle boots, David Yurman Eternity Wedding Band with Pink Sapphires in Rose Gold, Thierry Lasry Magnety.

4. Платье от Blumarine идеально подходит для вечернего выхода в свет. А туфли на шпильке и острый носок добавлять еще большей изысканности.
 BLUMARINE Short dress, Fur combination coat, Valentino Boots, VALENTINO GARAVANI small 'Lock' shoulder bag, DvF Love Is Life iPhone 5 Case.





Комментариев нет:

Отправить комментарий