11/10/2013

Dream came true


Вспоминая первые дни обучения в Одессе, я была уверена, что буду ходить к  морю каждую неделю. Но учеба и какие-то мелкие дела и проблемы настолько поглощали меня, что места для чего-то другого не оставалось. 
 У меня всегда была маленькая мечта,которая наконец-то исполнилась. Я давно хотела прогуляться вдоль берега осенью или зимой. Я бывала возле моря только  летом, когда отдыхала с родителями. В моей голове была уж нарисована картина осеннего моря каким я его себе представляю, но в реальности все оказалось намного круче.  Хотелось там остаться и наслаждаться шумом, который создают волны и просто глубоко дышать, наполняя легкие невероятным запахом моря, который царил в воздухе. 


Сегодня был чудесный день, который я провела со свое любимой девочкой. Мы с Юлечкой просто отдыхали, наслаждались хорошей погодой  и последним выходным днем перед началом учебной недели. Очень большой километраж нагуляли. Вернувшись в общежитие, я просто свалилась обессиленная на  кровать. Но мне нравиться это чувство усталости. Я знаю, что ничего полезного и жизненно важного я за день не сделала, но он был запоминающимся и оставил свой след в моей  памяти.











Комментариев нет:

Отправить комментарий