10/13/2013

The Best Vocation ♥

 Есть люди, которые  заряжают хорошим настроением. Мои друзья - это неисчерпаемый источник энергии. Любимые мои девочки, Настюша и Юлечка, сумели сделать эти выходные самыми крутыми. Я до сих пор под впечатлением от нашего время провождения.

Последние два дня я просто морально отдыхала от обыденности, что было мне действительно нужным. Мы гуляли, делали шоппиг и просто веселились. Все было настолько непринужденно, что я ни капельки не хотела возвращаться в свое общежитие, где нету моих родненьких красоток .  Но не смотря на это, общения с ними дало мне уйму сил на грядущую учебную неделю - за что я им очень благодарна.

Те фото, которые вы здесь увидите, это совсем небольшая часть того, что было у меня и  Юлечки на телефоне. И знаете, именно такие фотографии приятно время от времени пересматривать. И в конце хотелось бы добавить, что мое отношения к человеку очень субъективное. Если ты мне не нравишься - ты для меня никто и никто не в состоянии повлиять на это . Только самых дорогих я ценю, люблю и берегу!










Комментариев нет:

Отправить комментарий