10/10/2013

Like It

Каждый день, без пропусков, я пересматриваю разные онлайн магазины в поисках морального удовлетворения. Мне нравится просто смотреть на красивую одежду, обувь и аксессуары. Если говорить о покупке вещей, то для меня процесс выбора предоставляет куда больше удовольствие нежели её дальнейшего ношения. И вот я и отошла от главной темы сегодняшнего поста...  Я бы хотела показать несколько коллажей с вещами от определенных брендов, которые на сегодняшний день являются фаворитами в моем списке "ХОЧУ".  

И первый коллаж у меня с бижутерией от ASOS. Я обожаю этот online-store, там можно найти аксессуары на любой вкус и цвет, цену и качество. 
ОMG
 Вы только посмотрите на это чудо. На данный момент - это самые идеальные и красивые туфли на свете! Пара туфель от Casadek - вот моя мечта. 

Эта сумка очень популярна и обожаемая фешн блогерами всего мира. Интересный дизайн, практичная  и стильная - как такое может не нравится? Если изначально сумка была выпущена всего в нескольких цветах, то сейчас мы можем увидеть сочетание разных  фактур, что делает вещь более оригинальной и востребованной  на модном рынке.
Ну и куда мы без свитеров KENZO?! Уже несколько сезонов подряд они не исчезают с  наших глаз. Данный бренд предугадывает реакцию потребителя на свой продукт, что и выливается в сумасшедший успех.
Alexandr Wang - откидаем весь пафос и оставляем только суть.  Именно так я вижу его коллекции. Никаких камней и блесточек, сугубо красивая и качественная кожа в сочетании с лаконичностью. У дизайнера свежий взгляд на моду и стиль - эта черта выделяет его продукты среди миллионов других.   
   И хотелось бы в конце добавить, что большинство выше увиденного я не могу себе позволить приобрести, так как это действительно дорогие . Но я себя настраиваю на то , что в ближайшем будущем у меня будем все это и даже большее. Самовнушение хорошая вещь )!

Комментариев нет:

Отправить комментарий