10/25/2013

The falling leaves by the window



  Ради утренней прогулки в середине осени стоит просыпаться раньше. Город еще спит, а улицы, наслаждаясь последними минутами перед круглосуточной суетой, укутались теплотой тишины и покоя.  А еще этот запах листьев, особенно после дождя, который хочеться взять и поместить в баночку, принести к себе домой и рассыпать по комнате, чтобы и там было так легко дышать. 
  Конец сентября был таким холодным, что мысли о тепле и солнце уже покинули меня. Переход от футболок к курткам был слишком быстрым, и я совсем не хотела привыкать к этому. Но через несколько дней погода снова порадовала нас. И трудно представить, что еще месяц остался до зимы.
  31.10 - ровно два месяца моего пребывания в Одессе. Все складывается прекрасно, и с обучением, и в отношениях с окружающими. На сегодняшний день я могу точно сказать, что очень рада иметь возможность жить и учиться среди такого количества творческих людей. Лично я люблю смотреть на человека, который имеет цель и не стоит на месте, а когда таких много, то это не может не радовать. Это заряжает энергией и еще больше стимулирует к саморазвитию.
Последний день октября был ярким и запоминающемся. Я была бы рада, если бы каждый месяц заканчивался на такой же веселой ноте. О том, что именно оставило море позитивных емоций, я напишу в следующем посте.
















Комментариев нет:

Отправить комментарий