9/04/2013

My first day on the new place

Ну вот и все ...Я студент!!! 
Уже не учителя, а преподаватели, уже не урок, а пары. Я все еще не могу к этому привыкнуть.
Хотя , мне нравится то , что я стала более ответственной . Я никогда не могла подумать , что смогу раньше всех просыпаться , да еще и будить остальных . Еще только третий день моего пребывания сдесь , а я уже научилась сама варить супчики ! Поверьте , я собой горжусь . Я обрела много новых знакомых , познакомилась с интересными людьми , которые умеют брать от жизни все самое ценное . Надеюсь, что и меня они этому научат . 
Сейчас 07:41 утра , я сделала себе на завтрак овсянку с бананами и орехами ( вкуснятина ) и через несколько минут  уже буду ехать в университет . 
О мелочах ,которые меня порадовали, о моментах огорчения и разочарования, я напишу в следующем посте . 
Всем удачного дня !:*










Комментариев нет:

Отправить комментарий