8/27/2013

Good Luck

 Уже завтра я уезжаю в другой город на учебу . Я так долго  ждала  этого момента. Но в моих чувствах страха перед началом чего-то нового и интересного превышает радость . Чужие лица, к которым я долгое время буду привыкать, и, которые, еще не скоро станут мне привычными. Теперь меня никто  не поднимет утром и никто не будет напоминать несколько раз о том, что ужин уже давно остывает на столе. Я должна научиться рационально использовать деньги и полагаться только на собственные силы . OMG ... это будет очень трудно, особенно для меня .
 Как по мне, то парням гораздо проще адаптироваться к новой среде и к самостоятельной жизни. Хотя я всегда стараюсь выглядеть сильной и независимой девушкой, я все еще остаюсь ребенком, который не хочет быть обиженным . И я  не стыжусь данного факта ! Только время способно все изменить . 
  Удачи всем, кто отправляется в путешествие по неизведанным тропам жизни ! Установите цель и направляйтесь к ней . Любые поражения - это только препятствия, которые не должны влиять на ваше стремление стать состоявшимся человеком . 
"Если Вы не знаете, куда идете, то не важно, какой Вы выберете путь"

PS
То, что нас не убивает - делает нас сильнее...

3 комментария: