9/13/2013

I ♡ my girls


Первые две недели  лекций позади  и уже наступило время подготовки к семинарам. Мои подруги уже подготовили меня к тому , что первое время будет очень сложно привыкнуть к большому потоку информации, но со временем все станет на свои места. Список литературы , которую мы должны прочесть за этот год,  пугает и радует одновременно. Такого количества книг я за всю свою жизнь еще не прочитала, но я действительно рада, что буду иметь возможность познакомиться с творчеством как современных украинских так и зарубежных авторов. « Никогда не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня » - это будет моим девизом на года учебы в университете. Я уже полностью определилась в какой области журналистики я хочу работать в будущем. Могу с уверенностью сказать, что телеведущей я не хочу быть, в отличии от превалирующей массы девушек. По моему мнению, выбирая профессию телеведущей, нужно реально оценивать свои шансы достичь желаемых вершин. Сегодняшнее телевидение хочет видеть не только умелого специалиста своего дела, но и красивую картинку, на которую будет приятно смотреть зрителю, он должен получать эстетическое удовлетворение. Я уверена, что найдется много людей, которые будут не согласны с моим мнением и это совершенно нормальное явление. На эту тему можно много дискутировать, но хотелось бы больше рассказать за те вещи, которые касаются непосредственно меня и моих эмоций от прожитого времени в новой среде.
  Есть два человека, благодаря которым приспособления в новом городе далось мне гораздо легче . Мои красавицы - Юлечка и Настюша ,спасибо мои хорошие! Именно благодаря вам я чувствовала себя кому-то нужным в чужом и таком незнакомом мне месте. 
 И, конечно, нужно хотя бы несколько слов сказать о дне первокурсника, который все студенты ОНЮА отгуляли на днях. Лично для меня это был прекрасный вечер, который я провела в кругу своих подруг. Ежегодно академия устраивает такого рода вечеринки. Это стало с хорошей традицией, которой студенты редко пренебрегают. 







http://www.bloglovin.com/meristruss

Комментариев нет:

Отправить комментарий