7/18/2013

Sweet Summer

Еще долго я буду привыкать к новому виду моих волос, и я думаю, что это только начало. Ничего кардинального, но некоторые изменения будут полезны .
  Изменения произошли не только во внешности, но и в моем питания . Лето - сезон изобилия  фруктов и овощей, и грех был бы не воспользоваться этим . Мое самочувствие улучшилось, обмен веществ наладился, настроение всегда отличное - все круто ! Лучше всего это того, что почти все продукты из нашего огорода. Никаких химикатов и добавок, все всегда свежее и точно вкуснее того, что стоит на прилавках наших магазинов . 
  Как же это прекрасно начинать утро со смузи, а заканчивать день легким супом или салатиком. Фрукты заряжают меня не только энергией, но и отличным настроением на весь день. Такие приятные мелочи  украшают наши будни.
  Перемены в жизни нужны, и масштабные, и совсем незначительные, ведь единообразие вещей, которые окружают нас, со временем надоедает и мы теряем интерес к жизни.


Комментариев нет:

Отправить комментарий