7/12/2013

Маша Чанина



   Чудесная  и обворожительная  Маша Чанина одна из представительниц молодого поколения украинского модельного бизнеса .  
   Изменилось ли твоя жизнь после подписания контракта?« Мне было тринадцать , когда я подписала свой первый модельный контракт из STAR SYSTEM   , - рассказала Маша . - Это было что то новое для меня ,еще совсем неизвестное , но я об этом никогда не мечтала  »  . 

   « Оказалось ,что моделинг это интересно,- признается девушка.- Это новые знакомства , путешествия ,опыт  »  .                    
   На сегодняшний день красотка сотрудничает с Elite  Model Management ,а именно с одним из ведущих  модельных агентств мира . Это большой успех, и учитывая еще совсем юный возраст Маши ,следует ожидать, что она еще покажет миру, что украинские девушки всегда были и остаются самыми красивыми.                                                                          
   Это хобби или дело всей жизни? « Это одновременно и то, и другое. Но я не могу утвердительно сказать, что готова посвятить свою жизнь  исключительно  модельному  бизнесу    
  Мне не удевитильны ее слова , так как эта милая девушка обладательница не только привлекательной внешности . Ее душа  и руки принадлежат искусству  : « Я начала увлекаться искусством будучи еще совсем ребенком  » .                            
Пятнадцатилетняя модель успевает  делать несколько дел одновременно : вести блог, заниматься в художественной школе и быть успешной моделью . Стремление развиваться принесет ей желаемый  успех                                                                          





Комментариев нет:

Отправить комментарий