7/24/2013

sea, sun ,vacation , entrance exams



   Вчера я вернулась домой с Одессы , где сдавала вступительные экзамены в университеты.Я очень надеялась ,что смогу провести  несколько дней на море , но случилось так , что у меня был всего один свободный день . Все этапы екзаменов происходили утром и я имела возможность прогуляться по городу и просто отдохнуть во второй половине дня , чем я и воспользовалась .
 
   Со мной приехали  мои родители , сестра и любимый человек . Для них это был больше отдых , так как они имели возможность весь день провести возле моря .
Мы  встетилась с моими  подругами , которые немножко показали нам город и его главные достопримечательности .
Последний  раз я отдыхала в Одесе  когда мне было лет 6-7 . Как и каждый город , он имеет свои отличия , плюсы и минусы . Центр очень красивый  и колоритный ,но вся окраина ничем не отличается от других  городов Украины . Одесса имеет свою историю и традиции , ментальность и своеобразность . Многие здания удивляют и очаровывают , иногда даже сложно отвести глаза от этих произведений искуства .

Я , Богдан и моя сестра Аня - это три совсем разные личности , со своими взглядами на музыку , киноматограф и отдых . Когда Аня сказала , что она хочет пойти в кино я поняла ,что это буде сложно .Как только мы подошли к кассе - начался спор о том, что мы будем смотреть . И как не странно  выбор остановился на фильме "Война миров Z" .Это было что то среднее между нашими предпочтениями , немного ужасов и  драмы . Неплохой  , но нет восторга .

   Эти несколько дней прошли замечательно и осталось только ждать результаты . Я очень надеюсь , что все будет круто . Первый шаг уже сделан ... 


 


Комментариев нет:

Отправить комментарий