7/28/2013

Live your life

  Давно я не проводила столько времени со своей мамой. Весь вчерашний день мы гуляли по городу, ели сладости и ,конечно же, ходили по магазинам. 
  Мое утро началось из стаканчика апельсинового сока и любимого McPie. Не самый здоровый завтрак, но как же я без сладкого начну свой день. 
 Пол года я слушала от подруги об каком-то вкуснейшем печенье из McCafe, которое она просто обожает. Ну а если я уже в Одессе, почему бы не продегустировать это чудо )) Это прекрасно - все , что я могу сказать . Но я бы сделала его побольше в размере , мне одного оказалось мало 
   Я очень рада этой поездки! У нас всегда хватает времени на друзей, интернет, чтение книги и лежания на диване. Иногда очень полезно проводить день наедине со своими родными людьми, т.к. в обыдености мы не уделяем достаточно внимания самым близким людям. 
Мы с мамой не смогли устоять перед этим прекрасным ожерельем и таким милым кольцом с Accessorize  . Эти украшения - нечто совсем другое. Я уже не могу дождаться того момента, когда смогу надеть это чудо . 







Комментариев нет:

Отправить комментарий