8/17/2013

Like It

  Всем привет ! Сегодня я бы хотела поделиться впечатлениями от тех фильмов  и сериалов , которые я смотрела совсем недавно . Может быть , в этом списке вы найдете что-то для себя.

  Начну я свой обзор с сериала, который пугал меня, заставлял дрожать и задумываться над тем, из-за чего люди убивают, проникать в душу психопата и просто удивляться.
«Ганнибал: Восхождение»
  История о силе человеческого мозга и мысли, о жестокости и ярость, о дружбе и предательстве. Наши знания - наша сила .
  Талантливый профайлер Уилл Грэхэм вместе с ФБР стремится найти и раскрыть сущность серийного убийцы.Способность понимать действия психопатов, что ними руководит, проникать в источник проблемы - это дар .Но на этот раз действия убийцы заставляют Уилла обратиться к доктору Лектора, который поможет ему найти путь к мыслям убийцы.
  Я осталась в восторге от просмотренного сериала. Поток новой информации вам гарантирован, поэтому не бойтесь, что это будет бесполезно потерянное время.

Следующий сериала я ждала очень долго! Я большой поклонник творчества и научных достижений Леонардо Да Винчи. Это человек, о котором можно говорить вечность.
« Демоны Да Винчи »
Это один из лучших сериалов, которые я когда-либо смотрела. История человека, который в плену своего ума .  Меня восхищает личность Леонардо, его познания в разных сферах науки и искусстве. Этот человек видел и воспринимал мир в мельчайших деталях. Ход его мыслей опережал время, в котором он жил и творил . Стремление справедливости в тогдашнем обществе и жажда познания мира сего ,едва не привело к его гибели . Его знания и исследования оказались необходимыми двум враждующим силам, которые хотели использовать гения в своих целях .

« Американская история Х »
  Дерек Виньярд - скинхед, который ловко расправляется с теми, кто не имеет белого цвета кожи ,поддерживая свой ​​авторитет среди единомышленников . Младший брат, наблюдая за поведением и поступками Дерека, решает для себя, что также хочет присоединиться к банде скинхедов. Все набирает обороты, когда Дерек убивает двух чернокожих людей и попадает в тюрьму, где его убеждению перестают действовать. Отсидев назначенный срок, он выходит совсем другим человеком , надеясь начать жизнь с чистого листа . Но он обращает внимание на то, что его брат Дени также изменился. 
   Судьба бросает нам испытания, чтобы мы доказали, что достойны жить. 
  Фильм впечатляет глубиной мысли и заставляет нас сопереживать героям . Были моменты, когда хотелось плакать, кричать,  моменты, когда я теряли дар речи. После просмотра я была поражена силой воздействия на меня этой истории. И такое действительно существует, мы просто не видим, что происходит за дверью в других людей . 






Комментариев нет:

Отправить комментарий