6/06/2013

Quite difficult

Первый тест позади ! Не одна нервная клетка была уничтожена в моем организме) Впереди еще два таких испытания , буду надеяться , что волнения уже будет не так много  . Два дня осталось к " English " , подготовка идет полным ходом . Завтра мне предстоит провести весь день с учительницей за повторением граматики (мое слабое место) . OMG ...Будет вынос мозга ))) 
It's quite difficult to comprehend so much information that I've got during one day
Вот так с самого утра . Учебники и сериал ) Совмещаю приятное с полезным )Да Винчи , ну почему же ты так невнятно говоришь?!!!
У меня часто проблемы возникают при просмотре фильмов или сериалов с субтитрами . Я просто не могу расслышать , о чем герои говорят  . Актеры просто поглощают буквы и  артикли, произношение, как правило, ужасное .Нужно перематывать ,чтобы разобраться . Но это моя проблема, так как я плохо воспринимаю на слух , особенно , если это американские актеры ) However - это помогает , особенно если с чашечкой горячего латте  и хорошим настроением .
Да , именно правильный настрой помогает учиться . Главное - это поставить цель и не опускать руки .





Комментариев нет:

Отправить комментарий