3/09/2013

New .March

Hello ! Всех женщин и девушек хочу поздравить с прошедшим праздником !*Любви, улыбок , здоровья вам , дорогие !All the best
Вот уже и 9 марта , а на дворе снова снег . А я уже то надеялась, что мы попрощались с пуховиками и зимними сапогами , но не тут то было , кроссовки и балетки в сторону , зима еще с нами . А какие надежды подавал нам  первый весенний день :  ослепительное солнышко ,легкий ветерок .  Но не стоит расстраиваться , все еще будет , стоит только подождать . А сейчас хотелось бы поговорить о приятном . Ужасная погода , далеко непраздничное настроение и все болезни отошли на задний план , все это выглядело таким мелочным и неважным .Встреча с любимым человеком - то что было мне так нужно в течение месяца . Обнять и не отпускать ... Целый вечер дома , с ним рядом - нет лучшего подарка на восьмое марта !
А вот и те вещи ,с покупки которых стартовала весна .Ах , как я люблю это ! Я уже в предвкушении .Здесь не все , а только те вещи которые я заказала . Немного роскажу о каждой .

Просто шикарная футболка с иллюстрацией ротвейлера. Я очень давно хотела что то подобное себе купить .  Яркая и необычная . Keny West , Rihanna , Chiara Ferragni - уже давно имеют ее у себя в гардеробе . 
Я её уже безумно люблю !!!Ждать 4 недели , но оно того стоит . 

Как эта прелесть может не нравиться ?  Это золотое ожерелье впервые я увидела на Ри , а так , как у меня на сегодняшний день фанатические взгляды на ее стиль , то FUCK, я не могла не купить себе такое же .  Дурной знак , давно я не была так увлечена какой то персоной .Но оно реально крутое !!!
Гель для душа VS 
A tempting, fruity fragrance. Give in to the temptation of Pear Glacé, a delectable mélange of sugared pear and luscious casaba melon.

Лосьон VS из серии Love my body . Почитала много хорошого о нем , но еще от себя немогу ничего добавить . Надеюсь на положительный результат . Смесь алоэ  и виноградных екстарктов


 Victoria's Secret Hello Darling 
Быстро поглощать лосьон для тела 
Игривый блеск белого нектарина и свежие пионы .