2/22/2013

Thank you for everything

  Ту боль, что оставила в сердцах война, нам никогда не понять, мы лишь можем коснуться к их воспоминаний и представить, что за муки постигли этих отважных солдат .
   Сегодня у нас в школе отдавали дань защитникам Отечества  . Был организован небольшой концерт для людей, которым мы обязаны нашим настоящим и будущим , чтобы они не забывали о нашей благодарности  .
   Что-то случилось с моим мировосприятием и жизненными ценностями ,именно сегодня я поняла всю ту  печаль в глазах молодых сердецами , но к сожалению уже стареньких физически наших защитников,  в глазах с историей. Сильные морально, но уже такие обессиленные теми жизненными препятствиями . Насколько наше существование беззаботное и эгоистичное . Ведь все ,за что мы думаем - мы сами и наше будущее . Ломая свою сущность ради желаемого - это то, кем мы являемся на сегодняшний день . Слеза скользила по моей щеке, а сердце с замиранием смотрели на те состаренные ручки. То ли от волнения или от возраста ... И тот трепет в голосе, действительно как первоклассника, который стоит перед полным классом таких же детей и не хочет показать, что он волнуется , его голос звучит так мягко и нежно.
    Мой прадед - человек который как никто знает, что такое война. Его мужественные плечи носили не одного товарища, а сердце похоронили не одну родную душу. Он участвовал в битве под Сталинградом, именно там он лишился ноги, но это не помешало ему дальше воевать. Несколько месяцев лечения в Грузии и он снова в строю . Душа рвется в бой за Родину ! Вспоминая детство, невозможно выбросить его из моей памяти, всегда строгого, но в то же время очень заботливого. Как он меня ругал за сломанную ветку винограда, а я не понимала своей вины, за непоседливость и шум который я создавала вокруг себя.Сегодня его нет в живых, но в сердцах он жив навсегда.
 Я не имею никакого права жаловаться на свою жизнь . Остается только сказать спасибо своим родным , таким хорошим и добрым родителями за  все то, что я имею и чем могу гордиться . Главное теперь понять,что  для меня есть ценным и правильно расставить приоритеты, а все остальное придет со временем.