11/17/2012

17.11.2012






Насыщенная выдалась неделька . Много позитива , улыбок , эмоций . Побольше бы такого время провождения !
Вот уже и вечер субботы  . Самый трудный день недели , но всегда наиболее удачный на покупки разных мелочей . Ах,как я  люблю то !!!
 Немного о покупках :
1. Кисть для тональной основы и кисть  для растушевки теней .
2.Тональный крем "Лэтуаль" ( в следующем посте я напишу о том что думаю об этих вещах )

3. Лаки ESSIE и два неизвестного происхождения . Первый цвета капучино ,второй темно-синий матовый . Они шикарные , будет пополнение !


 4. Термозащитный спрей . Последние две недели я просто нуждалась в этой вещи так как стала очень часто выравнивать волосы .

5.Масло - это просто чудо какое то  ! Его можно наносить как на влажные так и на сухие волосы  и они становятся просто как атлас . Уже проверенно )!

А вот и ещё одна вещь которая попала мне под руку . Милые вышли !
 

Ну и конечно , у меня сегодня вечер посвящен Дневникам и Сплетнице ! Я ждала этого , сразу по две серии . Разве это не чудесно!?
Еще очень хотела пойти на  вторую часть Затмения  , но футбол перебил все планы . Надеюсь не все  потеряно и я ещё  посмотрю !

Комментариев нет:

Отправить комментарий